Учебная концепция
Мы хотим показать, что мир IT разнообразен и интересен, поэтому в нашей школе много разных направлений.
Мы рисуем дерево знаний — наше представление о том, в каком порядке надо изучать темы. Каждый участник отметит, что он уже знает хорошо, и увидит свои ближайшие зоны развития.
Мы собираемся учить школьников нескольким направлениям в небольших группах, используя модели смешанного обучения, чтобы сделать обучение как можно более индивидуальным.
Итог обучения в школе — практические навыки и самостоятельные проекты.
Мы считаем, что, кроме знаний по конкретным темам, школьники должны постоянно учиться:
-
- писать качественный код
-
- искать нужную информацию в интернете;
-
- работать с документацией;
-
- работать в команде.
Направления
Веб-программирование
Промышленное программирование
Алгоритмы
Языки программирования Python и C++
Мобильные приложения
Машинное обучение
Безопасность
Базы данных
3D-приложения, виртуальная реальность, дополненная реальность
Последняя версия дерева знаний
Небольшие направления для спецкурсов и коротких модулей
Сетевое взаимодействие программ
Приложения VK
Боты
Интерфейсные приложения
Тестирование
Бизнес-составляющая в IT
Вот как мы видим наших будущих учеников
Вася изучает в школе Python и приезжает с желанием написать что-нибудь для своего мобильного. До смены Вася сам пробует изучать Java.
В течение недели он изучает программирование под Android, делает небольшое приложение. Параллельно он посещает однодневные занятия по пользовательским интерфейсам и сетевым технологиям. Заинтересовавшись сетями, он на второй неделе переключается на курс по системному администрированию.
После школы он администрирует сеть в своей школе, в сложных случаях консультируется с преподавателями.
Петя с 5 класса участвует в олимпиадах по информатике и получает диплом призера на Всероссийской олимпиаде.
Однажды он понимает, что не знает, как устроена разработка проектов, как писать веб-сайты и мобильные приложения. Он приезжает в школу, чтобы получить общее представление обо всех направлениях.
На первой неделе он ходит на занятия по мобильной разработке под Android, промышленному программированию и разработке back-end'а.
На второй неделе он решает сосредоточиться на back-end'е, чтобы сделать собственный проект.